http://sd.uploads.ru/FMRrL.png

Основано: ~13 лет назад; до этого, на протяжении чуть более двух веков остров был тюремным.
Политический режим: поликратия.
Тип климата: умеренный, субтропический.
Население: ~200 000 постоянных жителей.
Валюта: единая валюта, битс (bits); не запрещено использование имперской валюты, настороженно относятся к золоту с островных государств и валютным бумагам "демонического материка".

Остров Алра - или Таргарская Исправительная Колония Постоянного Заключения - бывшая исправительная город-колония, принадлежавшая Северной Империи. Оборудованная высокотехнологичным вооружением, неприступная с всех возможных сторон - ведь с одной стороны её охраняло море, а с другой - непроходимые и беспощадные болота, населенные тварями, что редко попадаются людям вне подземелья. Помимо отбывания здесь сроков за политические преступления, большинство "жителей" города-тюрьмы были заняты на работе в шахтах и плавильнях - ведь сам остров был весьма богат на редкий металл, называющийся Валдраксий - или изначальный обсидиан.

Тринадцать лет назад, в разгар празднования Нового Года, наступил переломный момент в жизни города - прибывшие с инспекцией рыцари под командованием Адама Вейссбланка решили вычистить "дрянь" из города. Объединившись с бунтовщиками, под предводительством старшего Бейли и тогда ещё малоизвестного бандита с кличкой Шляпник они уничтожили всю местную администрацию, попутно объявив город нейтральной территорией. Позднее, в глубинных шахтах, были найдены проходы в мировое подземелье - и с того момента, город действительно стал независимым от стран, объявив себя городом для искателей приключений - хотя и авантюристов, и беглецов от иных властей здесь в достатке.

НАЗВАНИЕ

Остров Алра приобрел своё имя в честь древнего божества справедливости Алрадита - сиё имя было присвоено ему ещё во времена правления предыдущей императорской семьи более двухсот лет назад, когда вера во Всеединого ещё не укрепилась, а славились семнадцать богов порядка; впрочем, о справедливости здешних наказаниях вряд ли можно говорить без иронии. Происхождение же название Таргар толком никто не может объяснить - глубоковерующие могут заявить, что Хранитель Чистилища и Великий Судья, во времена семнадцати божеств, звался этим именем; иные могут вспомнить о великом городе механиков, что существовал на "демоническом" континенте - Таргартии, чей дух сохранился в островном поселении после переворота.

ГЕОГРАФИЯ И КЛИМАТ

Остров Алра расположен южнее северного материка - путь до него на не модифицированном корабле занимает шесть суток, если начинать плаванье из самого южного порта империи; от республиканских островов путь занимает до десяти суток ввиду большого количества подводных руин и скал на пути к острову. Самый безопасный и быстрый из морских путей до Алры приходится из Онигавары - портового города демонического континента - благодаря частым попутным ветрам и водным потокам, вояж будет занимать максимум трое суток. Возле самого же острова частенько бушуют шторма - поэтому зачастую попасть в порт гораздо сложнее, нежели доплыть.
На суше чаще всего стоит жаркая погода, летом доходящая до +37 градусов тепла; зимой же температура падает не более чем до +4 градусов и сопровождаются сильными проливными дождями и усиливающимися штормовыми ветрами - в этот период даже укрепленным кораблям не представляется возможным войти в порт без каких-либо повреждений.
Сам же остров можно разбить на три части - город, занимающий примерно 30% территории острова, включая скалу, на которой расположена бывшая крепость надсмотрщиков, ныне являющаяся пристанищем рыцарей Алры; величественный лесной массив с древними деревьями, большинству из которых уже больше века - они так же являются достоянием острова, а искусные творения из редчайшей древесины ценятся по всему миру. И наиболее опасными территориями являются болота - здесь и весьма шаловливая погода, растущая до +50 градусов летом и опускающаяся до -20 зимой; постоянным спутником на болотах является влажный туман, что делает погодные условия в топях и вовсе невыносимыми. Но именно здесь располагаются источники таких ресурсов как горючий газ и природная нефть.
В самом городе, близь к верхней части города, находятся несколько природных водопадов - они относительно небольшие, но всё-равно доставляют небольшие неудобства для жителей города. Впрочем, они же являются одним из источников чистой питьевой воды для жителей нижней части города.
Самыми актуальными природными ресурсами до сих пор остаются минералы и руды, добываемые в верхних штольнях - благодаря наличию определенных монстров, запасы железа практически неисчерпаемы, хоть это и связано с определенными рисками. Для искателей порисковее, в недрах северных скважин всё ещё можно найти запасы изначального обсидиана. Не меньшим спросом пользуются многочисленные виды природного топлива, добываемого на болотах, и жизненных кристаллов, что находят в трупах монстров из подземелья.

tl;dr - важное

Мирострой - на севере от Таргара расположен самый большой материк в мире, облюбованный Империей Мирганд, и ныне сражающийся за территорию с пресловутой новообразованной Республикой; на юге обоновались Республиканский Союз Хартада, который вырос из десятков кочевых племен, когда-то боровшихся за власть на пустынном материке и приближенных островах. На востоке раскинул свои владения "демонический материк" Акурёдзима - фактически, ранее, это был набор мелких островов, расположенных близь друг от друга; своё название он приобрел из-за массивного ритуала более четырёхсот лет назад, который поднял землю из под воды, сформировав крайне богатый природными ресурсами континент. Считается, что жители Акурёдзимы до сих пор знают ритуальную магию.
Попадание в город - только через морские пути; из Империи - 6 дней пути, с Республиканских островов - 10 дней пути, с "демонического континента" - 2-3 суток.
Территории острова - лесной массив, болота, город
Погодные условия - +37 +50 летом, +4 -20 зимой; проливные дожди зимой.
Ценные виды материалов - природное топливо (с болот), жизненные кристаллы (с монстров в подземельях), металлы (верхние штольни шахт)

ФЛОРА И ФАУНА

Помимо тварей, обитающих в подземелье, остров является местом обитания многих видов растений и животных, часть из которых являются эндемиками. В лесах водятся кабаны, волки, лисы, медведи и другие виды, характерные для умеренного климата. На болотах встречаются весьма опасные твари наподобии змей и аллигаторов, в том числе гигантских, однако главным бичом болотников являются кровососущие насекомые. Многие ищут способ избавиться от их укусов с помощью средств из подземелья.

ИСТОРИЯ

На протяжении двух столетий на острове находилась имперская колония для политических заключенных и преступников наивысшего разряда, тех, кто, дай волю, могли бы повергнуть империю в хаос за считанные дни - поговаривают так же и о том, что именно сюда отправили последних выживших наследников прежнего императорского двора.
Четырнадцать лет назад, в одном из туннелей на глубине обнаружилась массивная дверь из неизвестного металла - первый засланный отряд разведчиков, состоящий всего из нескольких надсмотрщиков и десятка заключенных, был практически полностью уничтожен обнаруженными там монстрами; как выяснилось позднее, это был один из многих тысяч входов в мировой лабиринт - невероятную сеть подземелий, который Имперцы исследовали веками. Но этот вход вел куда глубже, нежели те, что были обнаружены на других островах и материках - прямо в логовища ужасающих монстров и сокровищ за пределами человеческого понимания.
Имперская администрация заинтересовалась подобной находкой - ведь артефакты, что могли достать на нижних уровнях, дали бы им большее преимущество перед иными государствами и позволило бы расширить влияние Империи. А посему в тюрьму-город были направлены элитные рыцари под командованием нынешнего магистра, Адама Вейссбланка.
Там же ему пришлось молча наблюдать за тем, как местные надсмотрщики организовывали спуски в подземелья, используя всё тех же, зачастую невиновных, заключенных, закрывая глаза на опасность для их жизни и наказывая за неповиновения смертью. Магистр, тогда ещё веривший в идеалы справедливости и честного суда, хоть и не питал особых симпатий в отношении бандитов и диссидентов, но всё это шло вразрез с его убеждениями. Империя же не видела в этом проблемы; хладнокровные лидеры и получаемая ими польза были куда ценнее нескольких сотен жизней. Когда же некоторые заключенные всё же решились на бунт, используя вывезенные контрабандой куски монстров - тогда же появились и первые болотники, во главе с алхимическим гением Талоком, которого потом прозвали "Болотный Кролик" - рыцари под командованием магистра присоединились к бунтовщикам. Осознавая, что это было недопустимо для имперского рыцаря, Вейссбланк решил разорвать с ними все связи - с тех пор, тюрьма рухнула, оставив после себя только образ разрушенного города, пускай и свободного; статус же "нейтрального" города позволил им отдалится и от влияния Империи, и оградится от "покровительства" южных республик.

Изначально город существовал за счёт трёх столпов власти - Вейссбланк, Бейли и Шляпник, каждый представлявший свою часть людей. От Адама и его людей остальные получали какую-никакую защиту от монстров и совсем уж зарвавшихся преступников; Бейли и торговая корпорация, членом которой он был, отстраивали город едва ли не с нуля; ну а Шляпник, представитель от народа, тогда ещё не совсем ударившийся в преступность, заключал взаимовыгодные сделки с иными криминальными кланами и семьями, дабы обеспечить приток денег в город. К сожалению, хрупкий мир не продлился долго - преступность росла, как и налоги, собираемые конгломератом Клокворк Крукс, а простые люди, тем более с нижних уровней города, всё чаще ударялись в преступность. С тех пор и началась так называемая "холодная война" - верхний город тяжело охраняется, а нижний практически заброшен; ранее распределяемые ресурсы между всеми теперь даются тем, кто больше отвалит денег; а преступность растет невероятными темпами - всё чаще на нижних уровнях можно было обнаружить похищенную даму со среднего, разодранную в клочья, или какого-нибудь из бедняков, выступающего на потеху зрителям на нелегальной арене. И уж тем более нет доверия и рыцарям - ведь жители, с подачки Шляпника, верят, что их лидер хочет вернуть тюремные порядки.

АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО

Город разделён на три яруса, сильно отличающихся друг от друга. На утёсе расположен верхний ярус, где находится резиденция Вейссбланка и жилые кварталы, населённые мирными гражданами. Средний ярус находится внутри скалы и контролируется синдикатами, что часто враждуют между собой. Химические заводы, притоны и прочее их имущество находится на нижнем ярусе, расположенном у подножья. Там живут бедняки и изгнанники, а ближе к окраинам трущобы вовсе теряют всякий контроль, становясь обителью для люмпенов, не признающих ничьей власти преступников и проникающих в город повстанцев, чей лагерь находится на болотах.

ПОЛИТИКА И ВЛАСТЬ

Единой системы власти нет. Верхний ярус находится под контролем рыцарей Вейссбланка, чьё правление со временем становится всё более авторитарным. Прочие территории контролируются городским советом, на деле представляющим местных олигархов и криминальных лордов, либо преступными группировками напрямую. Территории ближе к окраинам города зачастую не контролируются вообще.

ЭКОНОМИКА

Формально город до сих пор числится тюрьмой Империи. Де-факто каждый синдикат имеет собственный бюджет, средства которого идут, в том числе, на развитие подконтрольной им части города. Общим источником дохода являются материалы и предметы, добываемые в подземелье. Среди простых жителей развит рыболовный промысел, ремёсла и внутренняя торговля, облагаемые налогом либо «платой за защиту».
В городе функционирует общепризнанный "бит". Более специфические валюты, как Имперский Мирд, Республиканские Велы или "Демонические" валютные бумаги принимаются неохотно.

ТЕХНОЛОГИИ

- Базовые технологии соответствуют уровню конца XIX века, но механика и паровые машины освоены в совершенстве.
— Улицы освещаются газовыми фонарями.
— Технологии, основанные на перегонке нефти, отсутствуют, за исключением экспериментальных прототипов.
— В городе развита транспортная сеть, по кварталам курсируют экипажи и паровые трамваи. Перемещение между уровнями осуществляется посредством канатного монорельса, находящегося под контролем рыцарей. Верфь на нижнем уровне является местом столкновения повстанцев и наёмников криминальных лордов, поэтому только что прибывшие в город могут попасть под перекрёстный огонь буквально в первые минуты.
— Развита аугментация, механические протезы не уступают в подвижности живой плоти и могут расцениваться как оружие. Всё благодаря ферменту, добываемому в подземелье и препятствующему отторжению тканей.
— Холодное и огнестрельное оружие являются ходовым и доступным товаром в городе (за исключением дорогостоящих модификаций и технологических новинок вроде пулемёта Гатлинга). Для частного использования распространены магазинные винтовки, револьверы, рапиры, ножи. Рыцари также располагают несколькими боевыми големами, «позаимствованными» у администрации тюрьмы.,
— Большое распространение получили механизмы, использующие для своей работы материалы из подземелья. Многие считают, что особо удачная находка может изменить баланс сил.

НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, МЕДИЦИНА

Большая часть научной деятельности в городе связана с ресурсами, получаемыми из подземелья - с ними же связаны несколько легальных организаций, а так же большая часть исследования за авторством нелегальных-экспериментаторов алхимиков в нижнем городе.
Учебные заведения, в основном, расположены в верхнем городе - там же и академия для будущих рыцарей, и небольшой учебный филиал "Новасфера", готовящий будущих исследователей и ученых. В нижнем городе же учебу преподают несколько священников Всеединой церкви. Средний уровень довольствуется наличием одной общей школы, открытой энтузиастом из Клокворк Крукс - здесь, впрочем, обучаются не только дети, но и потенциальные торговцы, прибывшие в город извне и слабо понимающие здешние законы торговли.
Существуют два центра исследований - в верхнем городе, под присмотром рыцарей, этим занимаются ученые из исследовательского корпуса "Новасфера" под началом Мобиус Талока, первого болотника-алхимика, и одного из капитанов-рыцарей. Другим исследовательским центром владеет семья Цинроса - под их крыло попадают ещё сохранившие рассудок, но всё ещё стремящиеся к опасным экспериментам ученые.
Фармацевтика достаточно сильно развита - благодаря большому количеству лекарственных трав в болотах и лесу, а так же медикаметозным свойствам некоторых материалов из подземелья, лекарства различной степени эффективности и свойств без особых сложностей можно приобрести на средних уровнях города за вполне приемлемую цену. Протезирование и хирургия так же не отстает от фармацевтики.
В городе наличествует четыре официальных больницы - первая расположена в верхнем городе и соседствует с крепостью Рыцарей Алры; три других раскиданы по среднему уровню. Нескольких практикантов традиционной медицины можно найти и в нижнем городе - одна из подобных врачей прислуживает Алисе в Йошиваре, а прочие постоянно кочуют с места на место.

tl;dr - важное

Исследовательские центры - "Новасфера" под началом Мобиус Талока и капитана рыцарей в верхнем городе; небольшой подпольный центр исследований у Цинросы.
Учебные заведения - рыцарская академия и филиал "Новасферы" в верхнем городе; на среднем уровне - школа основанная энтузиастом "Клокворк Крукс"; на нижнем - преподавателями являются несколько священнослужителей церкви Всеединого.
Медицина - хорошо развиты фармацевтика, протезирование и хирургия.
Больницы - одна в верхнем городе, три в среднем. На нижнем уровне практикуют врачевание либо кочующие врачи, либо одна из помощниц Алисы в Йошиваре.

КУЛЬТУРА И АРХИТЕКТУРА

Город совмещает элементы различных культур, поскольку принимает людей со всех сторон света. Большая часть населения грамотна. На центральной площади Верхнего уровня находится библиотека, там же присутствует опера, театры, симфонический оркестр.
Архитектура разноплановая, большая часть зданий — кирпичные дома с двускатной крышей, некоторые постройки выполнены в классическом стиле. Улицы вымощены крупным булыжником. Криминальные лорды имеют тягу к роскоши, из-за чего на среднем уровне многоэтажные особняки соседствуют с коттеджами, где живут шестёрки и наёмники.
Нижний уровень населён в основном отбросами общества, поэтому в данном случае трудно говорить о наличии культуры, однако часть населения объединяется в банды, которые могут иметь собственные традиции, уникальные татуировки и прочую атрибутику. Жильё представляет из себя бывшие тюремные камеры, в той или иной степени переоборудованные их обитателями, а также трущобы.

РЕЛИГИЯ

Официальной религии в городе нет. Популярна Всеединая церковь, учению которой следуют рыцари и часть горожан — её последователи носят строгую одежду и следуют пути спасения души с разной степенью пылкости. Для одних вера является моральным ориентиром, другим не мешает грешить и даже совершать преступления. Среди новоприбывших распространены различные верования — от иных форм монотеизма до тёмных культов, связанных с подземными и океаническими божествами. Значительная часть населения скептически относится к вере в любых богов, предпочитая достижения современной науки и различные социальная учения — от светского гуманизма до нигилизма, либо принципа «выживает сильнейший». Наконец, среди высших кругов распространены различные эзотерические течения.

ПРАВОПОРЯДОК И ПРЕСТУПНОСТЬ

На Верхнем уровне порядок поддерживают рыцари, постепенно придавая сложившимся правилам форму закона и контролируя все пути, ведущие вниз. В остальной части города преступники находятся у власти, устанавливая свои порядки на подконтрольных территориях. Немало на нижнем уровне и островков полной анархии. Иногда молодые рыцари спускаются вниз по собственной инициативе, карая особо отличившихся преступников без суда и следствия, которые, впрочем, практически невозможно организовать. Подобные действия нарушают устав, но за редкими исключениями Вейссбланк закрывает на них глаза. Прочих отбросов, не пригодившихся ни одной из фракций или сильно проштрафившихся, обычно изгоняют на болота.